Этапы распределения дверей | Производство, двери оптом, розничные клиенты

Этапы распределения дверей | Производство, двери оптом, розничные клиенты

152
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



Классический сценарий распределения межкомнатных дверей включает в себя три элемента, которые взаимодействуют путем товарно-денежного обмена между субъектами таких отношений. Или говоря проще, товар преодолевает как минимум три этапа перепродажи перед тем, как достаться конечному покупателю. А если учесть, что заготовку материалов, также можно расценить как денежное взаимодействие, то купить межкомнатные двери оптом можно, только у торгующих. Теперь подробнее рассмотрим каждый пункт из классической тройной системы:

  1. Производство товаров
  2. Оптовая продажа
  3. Розничная торговля

Так выглядит классическая схема, по которой работают большинство предприятий и розничных магазинов. Теперь постараемся расписать каждый из пунктов подробнее, большинство из них состоят из подпунктов.

Производство межкомнатных дверей

Процесс изготовления дверей содержит в себе закупку материалов, сборка заготовок и непосредственно технический процесс производства (который разнится в зависимости от технологии, применяемой в конкретном случае). Упаковка готовой продукции и отгрузка его на оптовый склад дистрибьютора или региональный склад производителя.

Следующий этап оптовая продажа дверей дилерам

Поступив на склад оптовой компании дверные полотна, сортируются, расставляются согласно модели и номенклатуре и ждут своей отгрузки в конкретную торговую точку. Перед отправкой продукции продавцу, изделие проходит дополнительную проверку качества и предотгрузочную проверку. Как правило, каждая отгрузку включает в себя от двух до пяти полотен и комплектующие к ним, которые содержат в себя погонаж и фурнитуру.

Реализация розничному клиенту

В задачи дилеров входит, оформление выставки презентация товаров покупателю, рассказ о свойствах, плюсах и минусах конкретных моделей и покрытий. Составление заказа подсчет необходимого количества погонажа и фурнитуры. После итогового согласования заказа, дилер проверяет наличие дверей на оптовом складе, приемка продукции со склада поставщика и отгрузка заказа покупателю. После чего в случае обнаружения производственного брака, наладить контакт между производителем и клиентом.

Факторы выбора поставщика

В настоящее время существует большое множество компаний предлагающих услуги по поставке дверей оптом, в зависимости от Ваших потребностей Вы сможете найти оптимального поставщика. Который удовлетворит Ваши потребности по модельному ряду, качеству, цене, удобству логистики, а также уровню сервиса, предоставляемому поставщиком. Во всех крупных городах Российской Федерации представлено как минимум от 5 до 20 региональных игроков по сбыту межкомнатной продукции. С развитием конкуренции и борьбы за потребителя, каждое звено распределения старается улучшить качество товаров, предлагают оптимальную линейку товаров и вводят все новые сервисы упрощающие ведение бизнеса. Существует ряд первичных мероприятий, который помогает улучшению качества предоставляемых услуг, к ним относится:

  • Наличие собственного автопарка – создает логистичискую основу для увеличения клиентской базы
  • Двойной контроль качества – минимизирует издержки связанные с присутствием дефекта в продукции
  • Собственный технический отдел – подразумевает существование бригад профессиональных монтажников, которые могут предложить качественную установку изделий компании. У этого метода имеется ряд преимуществ, вы предлагаете клиентам бесплатную врезку выставочных образцов, увеличиваете лояльность заказчиков, сокращаете количество претензий по браку (которых как бы Вам ни хотелось, полностью исключить не получится).




НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ