Почта России — отслеживание посылок в процессе доставки

Почта России — отслеживание посылок в процессе доставки

317
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



Покупки в интернет-магазинах стали нормой повседневной жизни, причем сегодня нет разницы, заказывается дорогой смартфон или детское питание — принцип действия одинаковый. Тот, кто причисляет себя к числу активных покупателей, хорошо знает, что зарубежные торговые площадки отличаются более выгодными предложениями как в плане цены, так и широты ассортимента. Вопрос с доставкой на сегодняшний день остается открытый, и многие отправления приходится ждать неделями, особенно если речь идет о китайских и американских ресурсах. Неудивительно, что проблема отслеживания Почты России и отправлений от других перевозчиков, участвующих в процессе транспортировки, всегда актуальна. Решается она с помощью специальных поисковых сервисов, действующих по единому принципу — определение местонахождения посылок по трекинг-номеру.

Одним из наиболее удобных и имеющих бесплатный доступ является сайт ГдеПосылка. Его основное достоинство — очень простой и понятный функционал, а также отсутствие обязательной регистрации. Пользователи могут применять сразу два варианта поиска — ручной и автоматический. Каждый из них предполагает, что покупатель владеет полной информацией о посылке, а именно — знает ее идентификатор и точку отправки. Если Почта России отслеживание производится традиционным способом (вручную), то основным рабочим инструментом будет адресное поле — оно размещено на главной странице сервиса. Искомый трек-код вводится в пустую строку, после чего программа мгновенно обрабатывает запрос и находит все данные по отправлению, доступные на текущий момент.

Отображаются они в виде списка распределительных и прочих контрольных центров, которые поступательно пересекаются товаром по маршруту доставки и уже фактически пройдены в данное время. Чтобы ускорить и облегчить процесс поиска, можно настроить отслеживание Почты России в автоматическом режиме. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте gdeposylka.ru и указать в настройках аккаунта свой электронный ящик. Как только заказ поменяет очередной статус пересылки, извещение об этом поступит на емейл. В помощь пользователям предлагается виртуальный справочник российских индексов, где собраны данные обо всех почтовых отделениях страны. Поделиться опытом и пообщаться на тему шопинга всегда можно на форуме GdePosylka. Сервис функционирует 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.




НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ