Все давно привыкли к рекламе. И нам начинает казаться, что она не так сильно востребована, как о ней говорят. Но достаточно включить любой советский фильм и Вы убедитесь насколько у нас «замылился» взгляд. То, что мы видим сегодня на фасадах зданий, дорогах, стендах, крышах и в окнах павильонов не идёт ни в какое сравнение даже с лучшими образцами рекламы прошлого. Кто бы, что ни говорил, но человек – это в первую очередь «реагирующее» существо. Если мы видим что-то яркое – мы обращаем внимание. Если мы видим что-то красивое – мы любуемся. Если мы видим что-то интересное – у нас возникает желание потрогать и посмотреть вблизи это «чудо».
Для чего нужна реклама?
Основной функцией рекламы является «подталкивание» людей к тем действиям, которые нужны рекламодателю. Тверь, как и любой большой город, имеет достаточное количество профессионалов в рекламе. Если Вам больше интересна практическая сторона вопроса, рекомендуем посетить ресурс http://rapozitiv.ru/ и, минуя теорию, сразу же перейти к реализации задуманных решений. А мы продолжим.
Рекламодатель выполняет задачи, которые перед ним ставит заказчик. Перечислим некоторые из них:
- стимулировать интерес потребителя к определённой группе товаров или услуг;
- выявить потребность в определённом товаре из общего ряда идентичных продуктов;
- привлечь покупателя в конкретную торговую точку;
- «внушить» человеку необходимость в приобретении рекламируемого;
- «зафиксировать» у человека долговременную ассоциацию с определённым словом или продуктом, которая однажды всплывёт в памяти как бы «сама собой» и человек примет решение о покупке, думая, что это исключительно «его» решение и оно полностью самостоятельно.
Дополнительная ценность рекламы
Несмотря на определённую навязчивость рекламных способов донесения информации, некоторые образцы работы профессионалов вызывают восхищение. В нашем городе, тоже можно реализовать идеи, которые запомнятся многим. Для этого необходимы: желание, идея, достаточные ресурсы для осуществления задуманного. Обладая определённой фантазией можно создать уникальный продукт, который произведёт эффект разорвавшейся бомбы, а стоить это будет сущие копейки. Главное настойчивость, вера в результат и надёжный рекламный партнёр!