Самые хрупкие элементы в машине, которые легко ломаются одним движением

Самые хрупкие элементы в машине, которые легко ломаются одним движением

240
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



Автомобиль, как и человек — субстанция хрупкая. Одно неосторожное движение — и уже травма. С техническими устройствами ситуация усугубляется еще и тем, что при их изготовлении могут использоваться некачественные материалы, которые склонны к повреждению. Портал «АвтоВзгляд» отметил самые хрупкие «части тела» машины, которые очень легко покалечить. Конечно, чтобы при желании специально нанести мелкие повреждения автомобилю, большого ума не надо. Уязвимых мест у него предостаточно: можно, например, проткнуть ножом шины, сломать стеклоочистители или погнуть антенну. На всякий случай напоминаем, что все это наказуемо. Но у нас речь пойдет об элементах, которые легко повредить одним случайным движением.

Панели кузова

Наверное, каждый водитель согласится: нет ничего капризнее в автомобиле, чем кузовные панели и их лакокрасочное покрытие. Листы металла настолько мягкие, что в некоторых местах вмятины остаются от самого незначительного воздействия. А что говорить о ЛКП, которое, как будто создано для потертостей, царапин, сколов и микротрещин, о борьбе с ними пора писать книги. Так что берегите, прежде всего, кузов!

Самые хрупкие элементы в машине, которые легко ломаются одним движением

Стекло

Если не каждому добру молодцу дано с первого удара кулаком разбить ветровое или боковое стекло машины, то чтобы оставить там скол или трещину — больших усилий не надо. Свое скверное дело сделают мелкие камешки, рассыпанные на дороге, либо твердый и увесистый предмет, вылетевший из окна многоэтажного дома. А как легко трескаются и бьются боковые зеркала — достаточно одного неосторожного движения…

Подрулевые рычаги

Конечно, пластик пластику рознь, и его качество легко проверяется на тонких деталях, сделанных из этого материала. В салоне можно найти элементы из пластика гораздо тоньше, чем подрулевые переключатели, но именно они ломаются чаще всего. Вероятно, это происходит из-за того, что они всегда находятся под рукой и над коленом. В некоторых бюджетных автомобилях пластик не выдерживает такого соседства — особенно в лютые морозы, когда он становится хрупким и ломким.

Самые хрупкие элементы в машине, которые легко ломаются одним движением

Шайбы-крутилки

Переключатели в виде шайб в салоне автомобиля также изготавливаются из пластика, и при их использовании главное не переусердствовать с вращательным усилием. Опять же возвращаемся к болезни, характерной для представителей бюджетного сегмента, где чтобы сорвать подобные элементы, больших сил не потребуется. Но это совсем не повод для автопроизводителей полностью переходить на модные сенсорные кнопки.

Корпуса зеркал

А вот чтобы снести со своего штатного места пластиковый корпус бокового зеркала, усилий нужно приложить побольше. Бить ногой необязательно. Его может легко сорвать проходящий мимо прохожий с внушительной комплекцией, если случайно заденет бедром или даже рукой. Хотя чаще всего боковые зеркала отсоединяются на ходу при неосторожном разъезде встречных машин. Выживает при этом прочнейший…

Источник




НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ