Психическое состояние продюсера вызывает опасения.
72-летнего Бари Алибасова, который по ошибке выпил жидкость для прочистки труб, выписали из больницы 17 июня. Если угрозы для жизни и здоровья продюсера больше нет, то его психическое состояние вызывает вопросы. После пробуждения от медикаментозного сна основатель группы «На-На» потерял память и вел себя как пятилетний ребенок. Но буквально сразу после выписки Бари Каримович дал интервью Андрею Малахову для программы «Прямой эфир». Съемочная группа во главе с ведущим сама приехала в квартиру продюсера, где все произошло.
Репортеры застали Бари Алибасова за уборкой. При этом продюсер еле стоял на ногах и жаловался на упадок сил, но был рад гостям. Бари Каримович преподнес Андрею Малахову весьма странный подарок — «золотой» половник, чем вызывал недоумение съмочной группы. Еще больше смутили команду и ведущего рассказы продюсера про войну в Афганистане и быков, которые окружали его в медикаментозном сне. Кроме того, Алибасов заявил, что отрекся от сына, который начал делить наследство при живом отце. «Я ничего у родителей не взял. Вчера я выгнал (далее нецензурно. — Прим.ред.) сына из дома. Все мое наследство достается добрым мириадам», — резко высказался продюсер.
Бари Алибасов с сыном Бари Алибасовым-младшим
Напомним, перед тем как Бари Каримович был погружен в медикаментозный сон, он попросил своего нотариуса приехать к нему, чтобы переписать завещание. Согласно новому документу основатель группы «На-На» оставит три московские квартиры, площадь одной из которых составляет 220 квадратных метров, а двух других — 100 квадратных метров, сыну. Супруге Лидии Федосеевой-Шукшиной достанется земельный участок в Подмосковье за полмиллиона долларов, а также акции, вексели и прочие ценные бумаги на общую сумму порядка двух миллионов долларов. В завещании также упомянуты двое солистов «На-На» — Владимир Политов и Вячеслав Жеребкин, находящиеся в коллективе со дня основания. К ним перейдут права на все наследие группы. Последним персонажем завещания Алибасова является его канадский сфинкс по кличке Чуча. За ним, по воле артиста, будет присматривать помощник Сергей Моцарь.
Адвокат Бари Алибасова Сергей Жорин заявил, что сейчас продюсер не в том состоянии, чтобы вносить какие-либо изменения в завещание. Юрист выразил сомнения, что какой-то нотариус на текущий момент возьмется заверять документ, поскольку видно, насколько человек не отдает себе отчет в происходящем. Кстати, завещать свою многомиллионную квартиру сыну Бари Алибасов не мог. Несмотря на то, что продюсер заплатил за нее баснословные деньги, он не является ее собственником: во время приобретения недвижимости люди, занимавшиеся оформлением документов, оформили ее на подставных лиц. В настоящий момент Жорин пытается вернуть звездному клиенту его собственность. Что касается завещания, которое Бари Алибасов якобы составил в клинике, то оно, по словам адвоката, в любом случае будет аннулировано. Впрочем, Жорин сомневается, что к продюсеру действительно приходил нотариус.
Бари Алибасов с бутылкой «Крота»
Вчера днем Бари Алибасов вызвал полицию в свою квартиру в Мерзляковском переулке. Ситуацию спровоцировала некая Марият Мухина, которая выдавала себя за лечащего врача продюсера из НИИ Склифосовского. Как заявил пиар-директор Бари Каримовича Вадим Горжанкин, она утверждала, что Алибасова насильно удерживают в квартире. Собственно, поэтому продюсер и вызвал наряд полиции, так как хотел беспрепятственно покинуть помещение. Однако, когда представители правоохранительных органов прибыли на место, Алибасов внезапано изменил показания. Бари Каримович заявил, что его никто не удерживает и попросил не беспокоить жителей подъезда. После этого было принято решение взять у Алибасова анализы на психотропные вещества. Результаты экспертизы будут обнародованы в ближайшее время.
Напомним, что Бари Алибасова доставили в НИИ имени Склифосовского с ожогом желудка, пищевода и дыхательных путей 4 июня. Основатель группы «На-На» собирался выпить холодный чай, но по ошибке хлебнул средство для прочистки труб «Крот», из-за чего в его желудке образовались огромные кровавые язвы. Состояние продюсера медики оценивали как тяжелое, поэтому через двое суток после госпитализации было принято решение ввести его в медикаментозный сон, чтобы было проще провести экстренную терапию. Бари Каримович должен был оставаться в бессознательном состоянии двое суток, однако сон затянулся на четыре дня. Выйдя из комы, продюсер быстро пошел на поправку и вскоре его отпустили домой.