У актера уже растут двое детей, рожденных от Евгении. Супруга младше Петра на 10 лет, но это ничуть не мешает им в отношениях. Судя по изменившейся фигуре женщины, она ждет третьего малыша.
На премьере картины «Пилигрим» режиссера Александра Баршака собрались многие звезды. Одним из приглашенных стал актер Петр Буслов, работавший над такими фильмами, как «Бумер», «Высоцкий. Спасибо, что живой» и сериалами «Родина» и «Домашний арест».
На красной дорожке он появился в компании супруги Евгении. Избранница режиссера моложе его на 10 лет. Она училась на факультете журналистики МГУ, но интересовалась миром кино. С Бусловым ее познакомил отец, продюсер компании «Дирекция кино». У пары уже растут двое детей: дочь Любовь и сын Парфен.
Буслов старается почти не афишировать личную жизнь, поэтому снимки вместе с женой и детьми на странице в социальной сети режиссера — это редкость. Недавно он показывал фотографию Жени в широком платье, сделанную на отдыхе. Зимнее пальто и темное платье, в которых супруга Буслова появилась на премьере «Пилигрима» не скрывали ее округлившийся живот.
Напомним, что Петр Буслов начинал карьеру 2000-х. Режиссер окончил ВГИК и работал над картиной «Бумер». Главные роли блистательно отработали актеры: Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Максим Коновалов, Сергей Горобченко. Картина рассказывала историю четырех друзей, молодых ребят, попавших в неприятную историю. Герои постоянно попадали в непростые ситуации, в которых над их жизнями часто нависала угроза. Критики высоко оценили работу Буслова. Спустя пару лет он выпустил вторую часть фильма.
Картина вышла на экраны в 2005 году. В первом фильме остался в живых только герой, которого сыграл актер Андрей Мерзликин. Во второй части также вернули Костяна Кота в исполнении Вдовиченкова, которого спасли после тяжелого ранения.
В 2011 году Буслов работал над фильмом «Высоцкий. Спасибо, что живой», приуроченном к юбилею барда. «Сценарий, который прислали, мне сразу очень понравился, я был под большим впечатлением. В тот момент я как раз искал историю, которую хотел бы снять, и не видел ничего достойного — того, ради чего хотелось бы тратить «киношную жизнь», как я это называю. Фильм этот продюсерский — я давно желал снять ленту как профессионал, без довлеющей авторской составляющей. Хотелось принять участие в проекте, у которого есть продюсеры, люди, которые над ним работают, в общем, создаваемом по голливудскому методу», — отзывался потом о ленте Петр.