Существуют различные способы привлечь особый интерес к предмету, помещенному на стене, будь то декорирование либо информационный стенд.
В частности, можно разместить его на определенной дистанции относительно стены, формируя впечатления парения. Создать такой эффект помогут дистанционные держатели. Дизайнеры интерьеров зачастую применяют их, чтобы разместить на определенной дистанции от стенки панно, картины либо другого декоративного предмета. Используется данный прием и для размещения рекламы.
Такие держатели незаменимы и для создания рекламных щитов, выполненных из стекла либо пластика. Известные абсолютно всем яркие вывески популярных фирм, как правило, фиксируются с использованием дистанционных держателей. Они надежно фиксируют стеклянные и зеркальные системы, снабжая безопасность посетителей. Это хорошо понимают специалисты по наружной рекламе, которые регулярно изучают ассортимент и выбирают держатели не только лишь по внешнему виду, но и обладающие превосходными рабочими характеристиками.
Дистанционные держатели готовы выдерживать повышенную нагрузку. Крепежные элементы, которые предусмотрены для изделий из стекла значительно различаются от фурнитуры. Она применяется для изготовления продуктов из металла, МДФ или ЛДСП. Это обуславливается тем, что в основном зеркала или стеклянные стеллажи продаются в готовом варианте и не учитывают дополнительного сверления.
Дистанционные держатели для стеклянных перил разрабатывают различной конфигурации, чтобы можно было выбрать изделие в точности под проект. Основные технические характеристики – это вес и размеры таблички. Также необходимо принимать во внимание, на какой дистанции от основания она обязана быть зафиксирована. Спецификой системы стекольной фурнитуры считается простота ее в использовании. Сфера применения дистанционных держателей довольно широка, и она не ограничивается рекламой. С их помощью можно разместить экраны для батарей центрального отопления, стенды, светодиодные акрилайты и другие объекты.