Как выбрать холодильную витрину для магазина?

Как выбрать холодильную витрину для магазина?

916
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



На предприятиях общественного питания, в розничных и оптовых торговых точках, реализующих продовольственные товары, невозможно организовать надлежащее хранение и продажу товаров без холодильной витрины. Купить холодильное оборудование от ZIP-24

Принцип устройства рабочего оборудования основан на использовании внутри камеры циркуляции холодных воздушных потоков. Эта циркуляция может быть естественной, а может быть устроена принудительно, согласно технологиям холодильного оборудования. Вентилятор внутри агрегата создает воздушный поток и распределяет его внутри устройства. Этот поток равномерно охватывает весь объем камеры, поэтому для продуктов, хранящихся внутри оборудования, создается оптимальная температура воздуха. В процессе естественной циркуляции воздуха воздушные массы самостоятельно распределяются внутри камеры. Специалисты отмечают, что данное оборудование по стоимости ниже, чем камеры с принудительной вентиляцией.

Прежде, чем заказать холодильную витрину, надо определиться, какая модификация требуется для работы конкретного предприятия. Если реализация товаров производится традиционным методом, через прилавок, то лучше подойдет закрытая витрина. В таких витринах продукты хранятся дольше, поскольку она не используется для выдачи товаров, а только предназначена для показа товаров. Следовательно, она не так часто открывается и прогревает воздух внутри устройства.

В крупных гипермаркетах, где продажа осуществляется по принципу самообслуживания, необходим свободный доступ к содержимому холодильной витрины, куда выкладывают товары не только для показа, но и для самостоятельного выбора и покупки покупателями. В данном случае лучше отдать предпочтение открытым моделям.

Вместе с этим, организаторы продаж должны определиться с видом требуемого оборудования в части объема, потому, что объемы товарных запасов в каждой точке – разные. Для крупных магазинов требуются большие витрины, и не одна, а несколько, в которых глубина выкладки определяется 110 – 120 см. Для средних витрин этот показатель равен 95 -105 см. Такие витрины подойдут для магазинов среднего масштаба, или для кафе или мини-ресторана, где продаются различные блюда на вынос.

Наконец, для мелких предприятий специалисты рекомендуют витрину с глубиной товарной выкладки 80 см. Это – идеальное решение для индивидуальных предпринимателей, организуют их розничную продажу продовольственных товаров в небольших количествах.




НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ